ЦДА ДЕЛО

Защита прав потребителей.

Защита прав потребителей.

Достаточно часто люди сталкиваются с некачественным оказанием услуг, чаще всего попадают под удар рядовые граждане. Не редко, жертвами недоброкачественных исполнителей становятся и предприниматели.

Люди могут столкнуться с товаром, в котором обнаружился дефект или который просто им не подошёл.

При продаже технически сложных предметов, продавцы могут не стесняться включить в счёт иные услуги или продать вовсе не то, что вы хотели.

Договор страхования могут навязать таким образом, что услугу вам вовсе откажутся оказывать.

Порой продавцы отказываются менять товар и возвращать деньги, ссылаясь на то, что у покупателя нет на это права.

Нарушений встречается огромное множество.

Подробнее о том, как осуществляется защита прав потребителей в статье: «Споры по ЗоЗПП«

Мы защищаем граждан, как потребителей услуг, а так же, как лиц, которые их оказывают. Мы объясняем, как необходимо действовать именно в Вашей ситуации. Предупреждаем о том, с чем вы можете столкнуться, а при необходимости, берём всю основную работу на себя.

Если продавец (исполнитель услуги) нарушает закон и ваши права. То вы вправе осуществлять следующие действия:

  • Возврат товара.
  • Обмен товара ненадлежащего качества.
  • Выплату компенсации за причинённые убытки, нарушение сроков и уменьшение стоимости товара или услуги.
  • Требовать возврата уплаченной суммы за услугу, которая фактически не предоставлялась.
  • Составлять и направлять претензии, жалобы. (Подробнее о том, зачем необходима претензия читайте: «Досудебное урегулирование споров«)
  • Составлять исковые заявления о защите прав потребителей (госпошлиной не облагаются). Направлять их в суд и защищать свои права.

Если у вас остались вопросы и требуется помощь — звоните юристам! ☏ 8(812) 904 02 40

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *